Для того, чтобы эффективно совершать покупки онлайн, создана платформа ViMarket, которая дарит всем своим пользователям преимущество выбора.
В основе работы этой платформы лежит принцип технологий виртуальной реальности, как тот, что есть в компьютерных играх. Правда, эта другая модель реальности: она позволяет убедиться в правоте совершенного выбора, через любое устройство с выходом в виртуальную сеть.
В ViMarket имеется свой редактор. Так, пользователи vimarket.io могут создать интерактивные реальные фотоимитации, для которых не требуется специальных знаний и обучения.
Создатели гарантируют, что, приобретая виртуальную модель с помощью токенов ViTokens, у пользователя появляется право собственности до того момента, пока он не решит приобрести товар в жизни. В настоящее время, компания vimarket.io запускает проект, который, главным образом, концентрируется на объектах недвижимости и дизайне интерьера. Но, его стремительное расширение охватит такие направления, как мода, автомобильная сфера и, в будущем, это будет вся электронная коммерция.
Пользователи приобретают VI-токены (VIT), основанные на платформе Ethereum, которые они используют для приобретения виртуальных товаров и контента от ViMarket.
VI-токен – это токен на основе ethereum и форма криптовалюты, которая принимается платформой как средство для приобретения виртуальных и реальных товаров на ViMarket. Эти токены можно обменять на валюту для приобретения реальных товаров от продавцов со скидкой. В целом выделяют три этапа торговли токенами:
Целью ICO-торговли Vi-токенами является приобретение инвентаря для Vimarket и получение одобрения со стороны торговых спонсоров на заключение коммерческих отношений.
Уникальность нашей модели заключается в том, что этот контент фактически рекламирует спонсоров, чьи товары находятся в обороте системы ViMarket.
А так как общество в основном привыкло получать выгоду, то эти объекты будут использоваться в жизни.
Распределение токенов:
72 % – для продажи;
16 % – на представительские расходы;
10 % – консультантам;
2 % – Баунти-кампания и вознаграждения.
Распределение бюджета платформы:
40% уйдут на дальнейшую разработку платформы;
20 % – на маркетинг и продажи;
15% потребуется на оборудование;
10% – это выплаты соискателям;
10 % – административные расходы;
5 % – юридические услуги.
Из дорожной карты становится понятным насколько кропотлива и тщательно продумана работа команды. Проект стартовал в 2015 году в Лондоне. В этом году планируется запуск станций, VIMI и VIwallet, а также, последующие ICO-продаж.
Весь план расписан в этом техническом документе, который вы найдете здесь на сайте https://vimarket.io/data/ViMarket-Whitepaper.pdf?ref=1517572818.
Проект появился на свет, благодаря идее Дэвида Дрейка, который его и основал. Дэвид Дрейк, офис LDJ Capital и партнеры (управляющие семейными капиталами), выступили в качестве генеральных спонсоров и инвесторов в фондах недвижимости, венчурного капитала, инвестиционных фондах.
Когда у него брали интервью на фондовой бирже NASDAQ, то он сказал:
«Я очень рад и горжусь тем, что участвую в таком пробивном, перспективном решении для электронной коммерции».
В его команду также входят:
Кант Джейн – главный визионер.
Пруденс Макнеллис – главный специалист по маркетингу;
Гай Роберт – технический визионер;
Лоран Веласкес – дизайнер проекта;
Ричард Уэстбрук – веб-дизайнер;
Симеон Младенов – веб-дизайнер;
Ксения Oвчинникова – консультант;
Сергей Kузнецов – старший веб-разработчик.
Веб-сайт – https://vimarket.io/ru
Bitcointalk – https://bitcointalk.org/index.php?topic=2415359.0
Twitter – https://twitter.com/ViMarketDotCom
Facebook – https://www.facebook.com/Vimarket.io/
Автор: Hestnomes Bitcointalk