Когда возникает необходимость в контекстной рекламе, предприниматели начинают задаваться вопросами:
Контекстная реклама лучше работает, чем то же SEO-продвижение, потому что она нацелена именно на людей. Для настройки контекстной рекламы проводится отбор ключевых слов и фраз. Затем, прорабатывается стратегия рекламы, устанавливаются цели и формируется бюджет.
Автоматическое умное управление ставками в Яндекс.Директ будет опираться на показатели результативности каждой рекламной кампании. Прогнозирование по изменениям CPA позволит добиться максимальной оптимизации. С помощью автоматизации контекстной рекламы управление становится понятным и комфортным. Все виды взаимодействия с клиентами переходят в статистику. Подробная статистика позволит провести глубокий анализ и принять дальнейшие решения по оптимизации.
Оптимизация нацелена на получение самой эффективной рекламы. В ее задачи входит:
Виды стратегий оптимизации:
Перед запуском оптимизации можно запустить ее в тестовом режиме, чтобы примерно спрогнозировать изменения. Для этого выберите целевое действие, которое ляжет в основу оптимизации рекламной кампании и примерную цену за действие. Система сама просчитает ставки и цену за одно обращение.
Если выбрать отдельные рекламные кампании и включить управление ставками, то просчитается цена обращения, где за основу берется конверсии ключевых слов и фраз.
Автоматизация контекстной рекламы нацелена на оптимизацию расходов рекламного бюджета и экономию времени маркетингового отдела. В конечном итоге это приведет к росту продаж. Оптимизируйте рекламные кампании с умом!