Автоматизация контекстной рекламы

21.09.2018 20:46 3

Автоматизация контекстной рекламы

Когда возникает необходимость в контекстной рекламе, предприниматели начинают задаваться вопросами:

  1. Как просчитать рекламный бюджет и не ошибиться?
  2. Какую ставку назначить по ключевому вопросу?
  3. В какое время лучше размещать рекламу?
  4. Как привлекать только потенциальных покупателей?
  5. Как проанализировать эффективность конечного результата?
  6. Что и как можно оптимизировать на основе полученной информации?

Контекстная реклама лучше работает, чем то же SEO-продвижение, потому что она нацелена именно на людей. Для настройки контекстной рекламы проводится отбор ключевых слов и фраз. Затем, прорабатывается стратегия рекламы, устанавливаются цели и формируется бюджет.

Автоматическое умное управление ставками в Яндекс.Директ будет опираться на показатели результативности каждой рекламной кампании. Прогнозирование по изменениям CPA позволит добиться максимальной оптимизации. С помощью автоматизации контекстной рекламы управление становится понятным и комфортным. Все виды взаимодействия с клиентами переходят в статистику. Подробная статистика позволит провести глубокий анализ и принять дальнейшие решения по оптимизации.

Оптимизация нацелена на получение самой эффективной рекламы. В ее задачи входит:

  • подбор ключевых фраз и слов;
  • формирование эффективных рекламных текстов и заголовков;
  • подбор оптимальной ставки;
  • оптимизация рекламной стратегии;
  • сбор статистики по показателям для дальнейшего анализа.

Автоматизация контекстной рекламыВиды стратегий оптимизации:

  1. По показателю CPA (Cost-Per-Action). Стратегия будет рассчитана таким образом, чтобы реклама приносила максимальную конверсию по установленной средней цене.
  2. Через фиксированный дневной бюджет. Расчет ведется на определенную группу так, чтобы реклама приносила максимальное число обращений.

Перед запуском оптимизации можно запустить ее в тестовом режиме, чтобы примерно спрогнозировать изменения. Для этого выберите целевое действие, которое ляжет в основу оптимизации рекламной кампании и примерную цену за действие. Система сама просчитает ставки и цену за одно обращение.

Если выбрать отдельные рекламные кампании и включить управление ставками, то просчитается цена обращения, где за основу берется конверсии ключевых слов и фраз.

Автоматизация контекстной рекламы нацелена на оптимизацию расходов рекламного бюджета и экономию времени маркетингового отдела. В конечном итоге это приведет к росту продаж. Оптимизируйте рекламные кампании с умом!

Источник

Предыдущая новость

Как в Самаре проходит фестиваль «Волга театральная» Зрители «Дома-2» считают отношения Александра Гобозова и Ольги Жариковой фиктивными Звезда «Дневников вампира» Клэр Холт потеряла ребенка В Брянском регионе прослеживается высокий рост индустриального производства Открываются рейсы из Самары в Челябинск и Краснодар

Лента публикаций