Компании Mars, Hewlett-Packard и Deutsche Bank отказываются от рекламы на Youtube после того, как выяснилось, что их маркетинговые материалы демонстрировались в детских роликах с ненадлежащими комментариями, пишет газета Financial Times.
До этого телерадиокомпания Би-би-си и газета Times опубликовали расследования некорректной системы модерации комментариев.
Отмечается, что видеохостинг недостаточно работает с комментариями. Сбои происходили в отношении жалоб пользователей на неподобающий контент. По предварительным сведениям СМИ, на видеохостинге может быть зарегистрировано до 100 000 аккаунтов, с которых непристойные комментарии публиковались к детским видеороликам. Им не понравилась, что рекламу размещали в роликах экстремистской направленности.
Многие компании сообщили, что «шокированы» изучением.
Сотрудники YouTube проинформировали, что cейчас функция комментирования некоторых роликов отключена. «Наша политика направлена против видео и комментариев на YouTube с сексуализацией либо эксплуатацией детей, и мы энергично применяем ее, когда нам докладывают о таком контенте».
Печатное издание отмечает, что отказ от размещения рекламы связан с тем, что маркетинговые материалы компаний демонстрировались в детских роликах с непристойными комментариями.