“Это чудовищно”: эксперты сомневаются в версии МАК о падении Ан-148

14.02.2018 0:47 3

“Это чудовищно”: эксперты сомневаются в версии МАК о падении Ан-148

Специалисты уверены в ошибочности озвученной Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) версии крушения Ан-148 в Подмосковье. Если причина действительно в замерзших датчиках, то полеты превращаются в “русскую рулетку”.

Все пилоты проходят специальные тренировки на случай возникновения нештатных ситуаций. Так что версия о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков может оказаться ошибочной, считают эксперты.

“Приемники полного давления необходимы для того, чтобы приборы самолета показывали верные данные – в частности, скорость и высоту. В случае обледенения происходит искажение данных. Однако всех пилотов специально тренируют – они должны быть готовы к таким ситуациям”, – заявил бывший командир воздушного судна Александр Романов.

Не верят озвученной МАК версии и в комиссии при президенте России по развитию авиации. По его словам, если выводы комиссии все же подтвердятся, то это просто чудовищно. Ситуация рядовая, с которой рано или поздно сталкивается каждый пилот. Если даже экипаж забыл включить датчики, то просто подает на них питание и система отогревается за полминуты, утверждают эксперты.

“Невозможно даже представить, что по этой причине убили столько людей. В таком случае лучше вообще отказаться от перелетов внутри страны, так как это становится просто рулеткой”, – сказал изданию “URA.RU”заслуженный пилот России Юрий Сытник.

13 февраля МАК завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и назвал одну из причин крушения. Как заявили в комитете, особая ситуация начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва от земли, на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час.

Ан-148 “Саратовских авиалиний” рейсом Москва — Орск разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области. В результате крушения погиб 71 человек – 65 пассажиров и шестеро членов экипажа.

В МАК считают, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Отмечается, что ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Однако дополнительные данные эксперты МАК могут получить лишь после расшифровки речевого самописца рухнувшего лайнера – который, как выяснилось, сильно поврежден.

На месте катастрофы продолжают работу сотрудники МЧС, передает “360”. 13 февраля территория исследования местности, на которой произошло крушение пассажирского самолета Ан‐148, увеличилась.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Зубчаниновском шоссе три пассажира маршрутки пострадали в столкновении с МАЗом В Минэкономразвития Украины заявили о выходе промышленности из кризиса У русских дилеров появился в продаже Рено Dokker Лунный календарь посадок на май 2018 года перевалил за середину В США был снесён крытый стадион вместимостью как минимум 70 000 созерцателей

Лента публикаций