Об этом заявил коммерческий директор чемпионата Шон Братчес, сообщает Prosprots.kz.
В этом году в Монако на Гран-При уже был случай отказа от грид-герлз — с традиционными табличками на стартовой решетке находились парни.
По мнению 57-летнего Братчеса наличие на стартовой решетке представительниц прекрасного пола противоречит вектору развития бренда под управлением Liberty Media. От традиции решили отказаться, так как она не соответствует актуальным для нашего времени социальным нормам, передает Autonews ссылаясь на официальный сайт «Формулы-1».
На протяжении многих лет грид-герлз, девушки с табличками на стартовой решетке перед гонкой, придавали Формуле-1 особый колорит. До этого от участия грид-герлз отказались на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).
Шон Братчес, коммерческий руководитель Формулы 1: «За последний год мы разглядели ряд вопросов, которые, по нашему мнению, нуждались в обновлении, чтобы лучше соответствовать нашему видению данного великого спорта. Нам не может показаться на первый взгляд, что такая практика уместна либо подходит Formula 1 и болельщикам чемпионата — старым либо новым — по всему миру», — так прокомментировал новость коммерческий руководитель Formula 1, Шон Братчерс. Общественность и сами пилоты раскритиковали эту инициативу. Лицом кампании стала популярная модель и эстрадная певица Роса Огава в образе Мерилин Монро.