Голосовой маркетинг: особенности и преимущества автоматического обзвона

27.03.2018 15:26 8

Голосовой маркетинг: особенности и преимущества автоматического обзвона

Голосовой маркетинг приобрел широкое распространение в современных условиях развития бизнеса, связанного с продажей товаров и предоставлением услуг. Одним из наиболее эффективных его инструментов является автоматизированный сервис по обзвону клиентов и рассылке сообщений. Он позволяет привлечь внимание клиентов, увеличить уровень продаж и количество платежей по задолженностям. Основными его преимуществами являются экономия времени и денег, отсутствие необходимости в наборе большого штата менеджеров.

Факторы успеха сервиса автоматического обзвона

Профессиональные услуги обзвона автоматизированными системами появились относительно недавно. Их развитие связано с высокой стоимостью рекламы в СМИ, потребности в больших ресурсах колл-центров, низкой эффективностью рассылок по электронной почте.

Подобная программа предназначена для обзванивания клиентов и донесения коротких сообщений, ранее записанных в формате аудиосообщений. Эксперты называют ее гибридом традиционного голосового менеджмента и СМС-рассылки. У нее есть много неоспоримых преимуществ. Такой сервис, в отличие от сотрудника call-центра, никогда не заболеет, ему не нужен ни сон, ни отдых. Его эффективность достигается благодаря тому, что звонок воспринимается человеком как нечто личное. Это позволяет ему конкурировать с другими средствами коммуникаций.

Исследования показывают, что средняя продолжительность прослушивания голосового сообщения составляет 13 секунд. Клиент не сразу понимает, что имеет дело с роботом. Его внимание сосредоточено на информации, доносящейся посредством голоса. Поэтому ее поглощение является максимально эффективным.

Возможности автоматического обзвона

Роботизированный менеджер по обзвону клиентов признан очень продуктивным. Он способен выполнять несколько тысяч звонков в час, что не под силу человеку. Его функционирование может вестись круглосуточно или настраиваться по определенному графику. Функции сервиса не ограничены рассылкой голосовых сообщений. Инструмент предусматривает наличие опции обратной связи. Это позволяет:

  • проводить исследования аудитории;
  • предоставлять более обширную информацию;
  • обеспечивать возможность связи с реальным менеджером.

Чтобы воспользоваться такими возможностями, клиенту достаточно лишь нажать клавишу на телефоне, следуя подсказкам робота.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пользователи разнесли в пух и прах школьный снимок Ким Кардашьян Усадьба Деда Мороза стала одним из самых популярных мест новогодней Самары Семья отравилась угарным газом Знак «Шипы»: размеры ГОСТ, куда клеить, штраф за отсутствие В Самарской области водитель BMW врезался в фуру и погиб

Лента публикаций