Компания IMHO будет торговать видеорекламу в роликах YouTube, которые располагают русские каналы, пишут Ведомости.
Профессиональным телевизионным контент YouTube и IMHO называют интернет-версии телепрограмм — шоу, выпусков новостей и телесериалов, которые на видеоплатформе располагают каналы либо студии. Крупный сервис принадлежит Google, который до этого и выставлял рекламу на похожих каналах.
IMHO будет отвечать за рекламу в не менее чем 150 русских каналах.
IMHO будет отвечать за интернет-версии телепрограмм — шоу, новости, фильмы, сериалы и т. д. Компания займётся размещением рекламы не менее чем на 150 каналах, включая официальные ресурсы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», Первого канала и прочих.
Согласно статистике Google, в среднем около 40 млн пользователей глядят данные каналы.
По оценке «Ведомостей», такое партнерство с Google может принести IMHO бюджеты на сумму не менее 1 млрд руб.