IMHO будет торговать рекламу в телеконтенте, расположенном на YouTube

14.03.2018 0:47 0

IMHO будет торговать рекламу в телеконтенте, расположенном на YouTube

Компания IMHO будет торговать видеорекламу в роликах YouTube, которые располагают русские каналы, пишут Ведомости.

Профессиональным телевизионным контент YouTube и IMHO называют интернет-версии телепрограмм — шоу, выпусков новостей и телесериалов, которые на видеоплатформе располагают каналы либо студии. Крупный сервис принадлежит Google, который до этого и выставлял рекламу на похожих каналах.

IMHO будет отвечать за рекламу в не менее чем 150 русских каналах.

IMHO будет отвечать за интернет-версии телепрограмм — шоу, новости, фильмы, сериалы и т. д. Компания займётся размещением рекламы не менее чем на 150 каналах, включая официальные ресурсы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», Первого канала и прочих.

Согласно статистике Google, в среднем около 40 млн пользователей глядят данные каналы.

По оценке «Ведомостей», такое партнерство с Google может принести IMHO бюджеты на сумму не менее 1 млрд руб.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фильм про однополую любовь признан лучшей лентой 2017 года Дмитрий Азаров поставил задачу сократить сроки выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Как принять участие в проекте «Формирование комфортной городской среды» Полузащитник «Крыльев Советов» Паул Антон отыграл матч в составе сборной Румынии «Дом 2» – свежие новости и слухи сегодня, 13 марта 2018, на 6 дней раньше

Лента публикаций