IMHO будет торговать рекламу в телеконтенте, расположенном на YouTube

14.03.2018 0:47 0

IMHO будет торговать рекламу в телеконтенте, расположенном на YouTube

Компания IMHO будет торговать видеорекламу в роликах YouTube, которые располагают русские каналы, пишут Ведомости.

Профессиональным телевизионным контент YouTube и IMHO называют интернет-версии телепрограмм — шоу, выпусков новостей и телесериалов, которые на видеоплатформе располагают каналы либо студии. Крупный сервис принадлежит Google, который до этого и выставлял рекламу на похожих каналах.

IMHO будет отвечать за рекламу в не менее чем 150 русских каналах.

IMHO будет отвечать за интернет-версии телепрограмм — шоу, новости, фильмы, сериалы и т. д. Компания займётся размещением рекламы не менее чем на 150 каналах, включая официальные ресурсы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», Первого канала и прочих.

Согласно статистике Google, в среднем около 40 млн пользователей глядят данные каналы.

По оценке «Ведомостей», такое партнерство с Google может принести IMHO бюджеты на сумму не менее 1 млрд руб.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Елена Чернега возглавила городской департамент образования Красавчик, Попадака, Лупсик — «Самара» выбирает имя для талисмана Самарский офтальмолог о причинах и последствиях дальтонизма В Москве выпустят транспортные карты с символикой Самары Пятизвездочный отель на Ново-Садовой в Самаре откроется 14 мая

Лента публикаций