Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Как говориться, всё придумано до нас. Это прекрасно видно в работах, созданных итальянским живописцем Алессандро Аллори (1535-1607): истоки многих своевременных направлений следует искать в классической живописи.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Элеонора Толедская - первая жена Козимо I Медичи, герцогиня Флорентийская, мать герцогов Франческо I и Фердинандо I, бабушка французской королевы Марии Медичи.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Женский портрет

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Изабеллы, герцогини Браччано с сыном

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Козимо I Медичи - великий герцог тосканский. Первый из представителей боковой линии Медичи во главе Флоренции.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Элеоноры Толедской

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет знатной дамы

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет молодого человека за столом

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Изабеллы де Медичи

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Пьетро де Медичи - дон, принц из дома Медичи, сын Козимо I, великого герцога Тосканского, военный, дипломат и авантюрист. Кавалер ордена Золотого руна. Известен безнравственным образом жизни. Убил жену, уличённую в измене, и, по слухам, единственного законнорожденного сына, заподозрив, что тот был рождён не от него. Вёл постоянные споры со старшим братом, тосканским великим герцогом Фердинандо I, о доле в отцовском наследстве. Большую часть жизни провёл при дворах испанских королей Филиппа II и Филиппа III. Воевал на стороне Испании против Португалии. Под конец жизни стал одним из представителей высшей испанской аристократии. После смерти оставил долги и нескольких бастардов.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Лукреция Медичи - принцесса из дома Медичи, дочь Козимо I, великого герцога Тосканского; в замужестве - герцогиня Феррары, Модены и Реджо. Она была выдана замуж за жениха рано умершей старшей сестры. Брак оказался коротким и несчастливым. Герцогиня умерла от туберкулёза лёгких, но почти сразу после её смерти появились слухи о том, что она была отравлена по приказу мужа.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Томазо де Барди

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Франческо I Медичи

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Великая герцогиня Бьянка Капелло де Медичи со своим сыном

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет клирика

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло, великой герцогини Тосканы

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре ищут подрядчика для благоустройства трех районов При музее имени Алабина может появиться специализированный фонд для археологических находок Руководство выделило регионам 31,25 млрд руб. на ремонт дорог Сколько на самом деле погибших при теракте в Керчи Руководитель Минприроды Российской Федерации Сергей Донской проинспектирует челябинские учреждения

Лента публикаций