Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Как говориться, всё придумано до нас. Это прекрасно видно в работах, созданных итальянским живописцем Алессандро Аллори (1535-1607): истоки многих своевременных направлений следует искать в классической живописи.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Элеонора Толедская - первая жена Козимо I Медичи, герцогиня Флорентийская, мать герцогов Франческо I и Фердинандо I, бабушка французской королевы Марии Медичи.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Женский портрет

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Изабеллы, герцогини Браччано с сыном

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Козимо I Медичи - великий герцог тосканский. Первый из представителей боковой линии Медичи во главе Флоренции.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Элеоноры Толедской

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет знатной дамы

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет молодого человека за столом

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Изабеллы де Медичи

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Пьетро де Медичи - дон, принц из дома Медичи, сын Козимо I, великого герцога Тосканского, военный, дипломат и авантюрист. Кавалер ордена Золотого руна. Известен безнравственным образом жизни. Убил жену, уличённую в измене, и, по слухам, единственного законнорожденного сына, заподозрив, что тот был рождён не от него. Вёл постоянные споры со старшим братом, тосканским великим герцогом Фердинандо I, о доле в отцовском наследстве. Большую часть жизни провёл при дворах испанских королей Филиппа II и Филиппа III. Воевал на стороне Испании против Португалии. Под конец жизни стал одним из представителей высшей испанской аристократии. После смерти оставил долги и нескольких бастардов.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Лукреция Медичи - принцесса из дома Медичи, дочь Козимо I, великого герцога Тосканского; в замужестве - герцогиня Феррары, Модены и Реджо. Она была выдана замуж за жениха рано умершей старшей сестры. Брак оказался коротким и несчастливым. Герцогиня умерла от туберкулёза лёгких, но почти сразу после её смерти появились слухи о том, что она была отравлена по приказу мужа.

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Томазо де Барди

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Франческо I Медичи

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Великая герцогиня Бьянка Капелло де Медичи со своим сыном

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет клирика

Истоки современной живописи - в итальянских портретах

Портрет Бьянки Капелло, великой герцогини Тосканы

Следующая новость
Предыдущая новость

Самарская область будет получать больше денег из федерального бюджета при своевременном погашении госдолга Сбербанк первым в России запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях Мероприятия ко дню матери в Москве: Парк Зарядье приглашает провести праздник вместе Жительницы Татарстана получат 100 тыс. рублей за ребенка «Спартак» одержал победу над «Краснодаром» в матче 17-го тура РФПЛ

Лента публикаций