Как работают сервисы такси в Самаре

27.11.2017 17:07 4

Как работают сервисы такси в Самаре

«Наши люди в булочную на такси не ездят». Ездят и еще как. Иногда поездки заканчиваются выяснениями отношений между пассажиром и водителем, причиной которых становятся претензии клиента к таксисту. Sgpress.ru подготовил небольшой обзор части наиболее востребованных такси Самары, чтобы понять, «гниет рыба с головы» или нет.
«Яндекс.Такси»

Требования к тем, кто планирует заниматься частным извозом, у каждого из сервисов такси свои. К примеру, для того, чтобы стать водителем «Яндекс.Такси», необходимо наличие личного автомобиля не старше четырех лет, возраст от 23 лет, водительский стаж не менее трех лет, а также наличие лицензии.
Одним из рычагов управления водителями в «Яндекс.Такси» служит обратная связь от пользователей сервиса. После каждой поездки пользователь может поставить оценку водителю в мобильном приложении. Если водитель получает плохие оценки от пользователя, у него падает рейтинг. Чем хуже рейтинг, тем меньше заказов. Если водитель дойдет до пороговых значений рейтинга, то он блокируется системой и перестает получать заказы.
Для того, чтобы обращения клиентов не канули в Лету, они поступают напрямую в службу поддержки. Спектр ее полномочий довольно широк: от возврата забытых вещей до рассмотрения жалоб по поводу неподобающего отношения водителя такси к своему клиенту. К примеру, «Яндекс.Такси» принимает обращения по телефону, по электронной почте, отзывы из приложения.
Помимо отзывов клиентов существует фотоконтроль - это дистанционная проверка внешней исправности и чистоты автомобиля и мобильный контроль качества - это очная проверка водителя в городе во время выполнения заказа
Компания «Яндекс» в случае с такси предоставляет лишь сервис для «таксопарков». То есть водитель катается, по сути, по поручениям оператора, который заключил с «Яндексом» договор. По такому же типу организована работа в Uber и Gett.

«Самара»

Чтобы стать водителем «Такси Самара», необходимо иметь самарскую прописку, медкнижку, леворульный автомобиль не старше пяти лет. При этом водители должны быть «ответственны, аккуратны и дисциплинированны» и знать город.
В число методов контроля своих водителей в такси «Самара» входит постоянный контрольный обзвон клиентов, проверка маршрута и стоимости поездки, чистоты автомобиля, в том числе и его визуальный осмотр.
Если таксист, по отзывам клиентов, ведет себя неподобающим образом, хамит, то здесь применяются следующие санкции: если нарушение несущественное, носит разовый характер, то к водителю применяются предупредительные меры, проводится беседа, проверяется дальнейшая работа. В более серьёзных случаях водитель получает ограничения в работе или полностью отстраняется. При этом на официальном сайте компании есть круглосуточный телефон отдела контроля качества (846) 203-27-16. На него можно позвонить и высказать все свои претензии.
«Лидер»
В группе компаний «Везет», к которой относится такси «Лидер», в числе требований значатся наличие у водителя трехлетнего стажа, лицензии и разрешения на автомобиль.
Говоря о том, насколько пристально контролируется деятельность своих «подопечных», представители сервисов такси ответили: следят, но при этом взаимодействуют на партнерских условиях, что позволяет водителю самому в первую очередь нести оценку своих действий.
- Наше оборудование позволяет отследить каждую поездку, совершенную через сервис заказа такси «Везёт». Но надо понимать, что водители являются самостоятельными предпринимателями, которые предоставляют услугу перевозчика. Мы относимся к ним как к партнерам, которые осознают важность качественной услуги. И чем лучше они относятся к своему пассажиру, тем больше могут заработать, - ответили sgpress.ru представители такси «Лидер».
При этом в компании также отмечают, что каждый перевозчик проходит инструктаж, где ему подробно рассказывают о стандартах качества, принятых в компании. В случае неоднократного нарушения таких правил водитель может быть отключен от системы распределения заказов.
По словам представителей такси «Лидер», при обращении клиента о недостатке сервиса со стороны водителя проводится сбор информации, опрос участников, установление фактов. На основании полученных данных принимается решение о мере воздействия на водителя. Отзывы, комментарии и вопросы по поводу работы сервиса такси можно оставить здесь или же позвонить в службу контроля качества по телефону (846) 302-21-35.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Президент РФ Владимир Путин поддержал несколько предложений региона Стали известны имена первых победителей турнира Samara Open Как школьник из Самары стал четырехкратным чемпионом области по шахматам Мхитарян отличился хет-триком из ассистов в дебютном матче за Арсенал “Она сбежит на Украину, это мафия”: Джигарханян хочет судиться с женой, переписавшей на себя его имущество

Лента публикаций