Речь идет о наружке, установленной на улицах города.
В 2019 году будут проведены торги на право установки рекламных площадей в Самаре. Дело в том, что тогда как раз закончат действовать пятилетние контракты, заключенные в 2014 году.
Городские власти уже начали работу по планированию изменения схемы размещения конструкций. Специалисты прогнозируют, что в связи с новыми ГОСТами число рекламных площадей сократится на 25%.
Предполагается, что развитие рекламного рынка в Самаре пойдет по примеру Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, где сейчас предпочтение отдается не рекламным щитам, а электронно-цифровым носителям. Этому должно поспособствовать увеличение сроков действия договоров аренды с пяти до десяти лет. Эта инициатива пока обсуждается. Таким образом рекламораспространители смогут окупить установку дорогостоящего оборудования.