Одним из самых острых вопросов вплоть до этого времени остаётся взимание платы за проезд по четвертому мосту.
Также многие новосибирсцы считают, что строить мост в данном месте нецелесообразно. «Однако основное сопротивление вызывает финансовая модель и платность моста», — говорится в открытом письме. Концессионеру гарантирован заработок в 47 млрд руб. Ни при каких обстоятельствах мы не согласимся закрыть действующий Октябрьский мост, чтобы машины поехали по платному мосту.
Руководитель города напомнил, что из-за недостроенных развязок остается незагруженным Бугринский мост. Он сегодня не загружен, так как не построены развязки. Однако мы видим, что вместо возведения необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды руб. закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. Однако, вместо окончания работ на данной переправе, «в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком», а «Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению заработок в 47 миллиардов рублей».
А ведь жителям тариф может оказаться не по карману. Проезд по мосту будет платным. Тогда обеспечивать прибыльность проекта придётся за счёт наших с вами налогов.
Руководство региона пробует на текущий момент договориться о том, чтобы финансирование из областного бюджета не начиналось до тех пор, пока федеральные власти не подтвердят выделение субсидий региону на 4-й мост.
Он также прокомментировал сегодняшний пост главы города Новосибирска Анатолия Локтя, в котором тот осуждал будущий мост и написал, что мэрия не согласится закрыть Октябрьский мост, чтобы автомобили поехали по платному мосту. Куда важнее закончить строительство метро. Назрело обновление публичного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог.