В мире рекламы логотипы, наряду с брендами, являются одними из главных составляющих идентификации компаний. И на какие только ухищрения не идут дизайнеры, чтобы их продукт – логотип – был самым-самым. Самым оригинальным, запоминающимся, ярким, иногда провокационным…
На примере двух десятков логотипов в этом посте можно увидеть такое интересное явление в бренд-дизайне, как скрытый смысл – в символике, графике или значении «фирменных значков».
Даже не будем вам особо подсказывать, дорогой читатель. Наверное, интересно и самому увидеть неожиданную линию или фигуру, которая являет совершенно иной, скрыты, смысл однозначного на первый взгляд рисунка.
ОСТРОУМНЫЕ ЛОГОТИПЫ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ
Логотип FedEx – наверное, самая знаменитая «стрелочка» в современных логотипах
Логотип Goodwill – скрытый фирменный смайлик компании в написании буквы
Логотип компании Milwaukee Brewers – буквы из названия формируют перчатку
Логотип The Pittsburgh Zoo & PPG Aquarium
Логотип Tostitos
Логотип Eight – название компании переводится как «восьмерка»
Знаменитый логотип Amazon со смайлом
Логотип спортивной команды НХЛ «Atlanta Falcons»
Логотип Лондонского симфонического оркестра (LSO)
Логотип железнодорожной компании VIA
Логотип Eighty 20 – здесь закрашенные квадратики создают двоичный код
Логотип Baskin Robbins – буквы и число 31, по количеству ароматов, предлагаемых компанией
Логотип шоколада Hershey's Kisses – поцелуй притаился между буквами K и I
Отличный логотип MOSLEEP
Логотип зоопарка Бронкса
Логотип в виде павлиньего хвоста телекомпании NBC
Логотип велогонки Тур де Франс
Потрясающий логотип гольф-клуба «Спартанец» (Spartan Golf Club)