Для жителей Самары, которые перешли на прямые договоры с поставщиками тепла, в районных администрациях организовали телефоны «горячей линии».
Почти 14 тысяч самарских семей из Октябрьского, Кировского, Советского, Ленинского и Железнодорожного районов перешли в апреле на прямые договоры с АО «ПТС».
По информации поставщика, из-за переходного периода, когда формировали базу о жилом фонде и проживающих гражданах, возникла задержка в выставлении квитанций. В августе жильцам домов, которые перешли на прямой расчет с ресурсниками, выставили квитанции за отопление и горячую воду сразу за 4 месяца. Так как жители не получали квитанции с апреля по июль и не могли оплачивать их, им предоставили рассрочку на оплату на 4 месяца.
Вопросы по начислению оплаты можно задать по любым из каналов обратной связи:
- Единый контакт-центр для физических лиц по телефону +7 (846) 957-84-00;
- личный кабинет клиента (персональные логин и пароль указаны в Вашем платежном документе);
- сайт компании https://samara.esplus.ru .
Также можно обратиться в ближайший офис обслуживания компании:
улица Льва Толстого, 134;
улица Демократическая, 37;
проспект Кирова, 179.
Самарцы, которые обнаружили неточности в квитанциях, могут задать свои вопросы специальным комиссиям в районных администрациях.
Телефоны «горячей линии»:
Ленинский район – 339 27 60
Октябрьский район – 335 45 17
Железнодорожный район – 339 01 53
Советский район – 262 46 22
Кировский район – 995 19 21