Первое онлайн-реалити-шоу в соцсети «ВКонтакте» продали за 20 млн руб.

04.03.2018 11:46 0

Первое онлайн-реалити-шоу в соцсети «ВКонтакте» продали за 20 млн руб.

Официальные представители фирмы DIVICO проинформировали о закупке прав на формат шоу «Пабличные игры», которые до этого транслировались только в русской соцсети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.Ru Group. По достоверным последним сведениям на текущий момент от компании, сейчас трансляцию программы будет проводить DIVICO.

Вначале DIVICO работала над созданием данного реалити-шоу.

Продавцами выступили 4 крупнейших паблика Рунета — MDK, «Корпорация зла», «Борщ» и «Палата № 6». В компании сказали, что начато сотрудничество с представителями «ВКонтакте», что будет содействовать продвижению проекта, а кроме этого созданию новых мыслей. Отмечается, что теперь принять участие в шоу смогут даже маленькие площадки, которые должны будут соответствовать ряду требований. С помощью нейронной сети, именуемой ботом, определяется самый слабый игрок реалити-шоу. На текущий момент в Российской Федерации похожая отрасль только начинает развиваться, ввиду чего делать какие-то выводы на этот счет рано. В DIVICO с публичными сообществами соцсети «ВКонтакте» сотрудничают по задачам продвижения проекта, а еще новых мыслей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Credit Suisse: ОПЕК+ летом может несколько увеличить предложение нефти Жители Самарской области просят установить еще 3000 контейнерных площадок Центробанк России: пенсионной системе угрожает образ жизни современной молодежи Тимошенко требует освободить объявившего голодовку Саакашвили DJI Phantom 4 – какие бывают модификации и в чем их отличия

Лента публикаций