Не секрет, что в страхе есть своё развлечение. Недаром люди ищут острых ощущений и не только в реальной жизни…
В этом посте, любезно предоставленном автором, представлена чертова дюжина видеоигр, топ-13 самых настоящих страшилок. Рейтинг самых страшных и пугающих компьютерных игр у каждого, конечно, может быть свой. Но данные опросов самих геймеров на британском сайте выявили именно такие самые ужасные видеоигры среди игроков разных стран.
Наверное, мало кого оставят равнодушными кровавые реки, пугающая темнота или вылезающие изо всех углов чудовищные монстры… Сколько раз вы вздрагивали и холодели от страха во время прохождения «Resident Evil» или «Dead Space»? Что, забыли об этих играх или никогда в них не играли? Наш топ-13 напомнит, от каких сюжетов покрывались потом геймеры недавнего времени.
Итак, топ-13, чертова дюжина самых страшных и кошмарных компьютерных игр.
Resident Evil 2, год выпуска – 1998
«Обитель зла» является прародителем всех видеоигр жанра «survival horror» («ужас выживания»). Основные страшилки – жуткие неожиданностей: то патроны кончатся, когда вы окажитесь в наполненной зомби комнате, то монстр с полутораметровым языком свалится на вас с потолка.
Silent Hill 2, 2001 год
Изюминкой игры являются «психосексуальные монстры» (по словам создателей), живущие в загадочном психоделическом городе.
Alien VS Predator 2, 2002 год
Вы можете выбрать героя: Чужого, Хищника или, не дай бог, десантника. Для полноты ощущений выбирайте последнего и сразу же начинайте трястись за свою короткую жизнь.
The Thing, 2002 год
«Нечто» – игра по одноименному фильму Джона Карпентера. Фильм вряд ли оставит вас равнодушным, игра – безучастным. Попробуйте угадать, откуда ждать смертельную опасность: от инопланетного монстра или коллег по арктической экспедиции.
Doom 3, 2004 год
Тут сложно что-то комментировать – попробуйте пройтись темными коридорами и сами всё поймете.
Thief: Deadly Shadows, 2004 год
Это игра, где тьма – ваш лучший друг и страшнейший враг. В Тенях вор Гаррет может скрыться от головорезов из трущоб, фанатичных сектантов и подземных чудовищ. Но в Тенях же живут самые страшные страхи. В местном сгоревшем приюте, коротком по сути эпизоде игры, вы испытаете столько концентрированного страха, сколько не бывает и в форменных ужастиках.
F.E.A.R. First Encounter Assault Recon, 2005 год
Полиция ловит преступников, спецназ обезвреживает террористов, армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то необъяснимое, и иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — секретное подразделение для борьбы с паранормальными угрозами. Название игры говорит само за себя – fear (страх) – и вполне себя оправдывает. Стоит отметить также, что сюжет игры частично навеян известными киноужастиками «Звонок» и «Проклятие».
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, 2006 год
«Играизация» серии рассказов Лавкрафта о Ктулху. Игрок управляет частным детективом, слабым и склонным к истерикам, во время которых изображение на экране мутнеет и дергается, от чего эффект присутствия становится еще ярче. Линейки жизненной энергии в игре нет. Если персонажа ранили в руку – он станет плохо стрелять, в ногу – захромает. А теперь представьте себе, каково это, играть за насмерть напуганного, израненного хлюпика, делающего ноги от древнего морского монстра, превосходящего его размерами раза в три-четыре? Ссылка на порно https://www.pornotyb.com
Rule Of Rose, 2006 год
Дети — цветы жизни? Вы уверены? А почему тогда говорят об особой, «детской жестокости»? Я некоторых странах Европы, не способных примириться с тем, что дети порой могут быть в своей жестокости куда изощреннее взрослых, игру просто-напросто запретили к продаже.
Condemned: Criminal Origins, 2006 год
Агенту ФБР Итану Томасу предстоит расследовать темное дело о серийных убийствах. Следствие заводит его в самые мрачные уголки города, где за каждым углом может скрываться свирепая нежить. Отбиваться от нее придется подручными средствами: тем, что под руку подвернется. А дело, между тем, оказывается все более темным…
Penumbra: Overture, 2007 год
Вы играете за абсолютно беспомощного персонажа. Представьте себе, каково это – противостоять чудовищам, когда вокруг тьма, ваш герой не умеет ни стрелять, ни драться, а необычное управление только способствует тому, что виртуальная кожа протагониста будто становится вашей собственной.
Clive Barker’s Jericho, 2007 год
Хоррор-экшен по сюжету автора «Восставшего из ада» и «Ночного народа» Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль-Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон» дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город.
Dead Space, 2008 год
Айзек Кларк остался один на огромной космической станции. Остальной экипаж превратился в мерзких монстров, готовых разорвать астронавта на части когтями, зубами и жалами. Связь потеряна, у Айзека практически нет оружия, и впереди – только бесконечные коридоры станции «Ишимура», полные тьмы и чудовищ. Вы не увидите лица Айзека. Но может именно от этого так легко представить под шлемом свое собственное?