Датская компания по производству развивающих игрушек для детей Lego Group по результатам 2017 года сократила выручку на 8,6%, до 34,9 миллиарда датских крон (5,7 миллиарда долларов) с 37,9 миллиарда датских крон (6,3 миллиарда долларов) годом ранее, следует из отчетности компании.
Объем продаж в 2017-ом уменьшился на 8 процентов до 35 миллиардов датских крон ($5,8 миллиарда) в сравнении с ростом на 6 процентов в позапрошлом 2016 и на 25 процентов в 2015 г. Также сократилась прибыль Lego на 8% и составила 35 млрд датских крон (около $5,8 млрд). Также трудности компании связаны с запутанными условиями розничной торговли в Америке и европейском регионе.
«В течение 2017 г прибыль на наших обычных рынках понижалась, главным образом из-за мер, которые мы предпринимали для освобождения от товарных запасов».
Этот факт прокомментировал генеральный руководитель Lego Нильс Кристиансен.
Таким образом, компания зафиксировала снижение показателя годовой выручки в первый раз с 2004 года, когда была близка к банкротству. Глобальные продажи продукции Lego были на уровне прошлого года, при этом в первом зимнем месяце был зафиксирован повышательный тренд в продажах, отмечают в компании.
В 2018 г. Lego планирует стабилизировать бизнес и инвестировать в развитие в длительной перспективе. Управленцы компании усматривают большой потенциал на рынке КНР, где доходы Lego за минувший год возросли двукратно. Но топ-менеджмент разработал стратегию роста характеристик продаж за счет внедрения новейших технологий в производство и расширение рынков сбыта за счет азиатских стран. Так, совсем недавно было подписано партнерское соглашение с одной из крупнейших интернет-компаний страны Tencent. В КНР объемы продаж конструкторов Lego значительно увеличились.