Расследование авиакатастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье переходит к следующему этапу. Теперь комиссии МАК предстоит систематизировать собранный материал, выполнить его анализ, а также рассчитать траекторию движения судна и построить трехмерную посекундную реконструкцию полета.
Расследование причин крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья переходит к новому этапу, где все собранные данные предстоит систематизировать и подвергнуть анализу. Об этом сообщает газета “Известия”.
В настоящее время наиболее вероятной причиной авиакатастрофы является сбой в работы бортовых индикаторов скорости. При этом само расследование еще не окончено. Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) предстоит систематизировать собранный материал, выполнить его анализ, а также рассчитать траекторию движения Ан-148 и построить трехмерную посекундную реконструкцию полета.
Кроме того, комиссия МАК проанализирует действия пилотов самолета и авиадиспетчеров на предмет изучения человеческого фактора. Окончательные результаты будут сформированы на основе заключений летной, инженерно-технической и административной подкомиссий.
“Работу комиссии облегчает тот факт, что собрано большое количество материалов. Информация с бортовых черных ящиков не пострадала. Есть хорошие данные речевого самописца. Теперь самое важное – свести всю информацию в единую синхронизированную модель”, – сказал военный историк Дмитрий Болтенков.
Самолет Ан-148 “Саратовских авиалиний”, который летел рейсом Москва – Орск из аэропорта “Домодедово”, разбился днем 11 февраля через несколько минут после взлета. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.