Разработчики из студии Remedy, известной по созданию игр Max Payne и Alan Wake, раскритиковали современные критерии оценки игровых проектов. В частности, геймеры мало интересуются одиночными продуктами, и поэтому их создание крайне невыгодно. Игровая индустрия постепенно развивается и геймеры требуют от компаний всё больше. Современные критерии графики, мультиплеерной составляющей, а также сюжета, установились на довольно высоком уровне. Соответственно выросла и общая стоимость создания новых полномасштабных проектов, а число геймеров осталось практически на том же уровне, что и 10 лет назад.
Таким образом студиям просто невыгодно выпускать AAA-игры, рассчитанные на индивидуальное прохождение. Именно из-за этого разработчики Remedy не торопятся создавать долгожданные продолжения Alan Wake и Max Payne.