Самара подсела на электросамокаты

18.07.2018 15:35 4

Самара подсела на электросамокаты

Этим летом у жителей нашего города стал необычайно популярен новый вид транспорта. Практически на любой улице Самары можно встретить людей разного возраста, которые передвигаются на электросамокатах. Sgpress.ru попробовал разобраться в причинах популярности и в транспортного средства, ставшего гиперпопулярным в Самаре. А помог нам в этом консультант магазина Kstore Алексей Раковский.
Лето 2018 года запомнится Самаре надолго. Чемпионат мира по футболу изменил привычный уклад жизни самарцев. Город преобразился, его наводнили десятки тысяч туристов. В центре города месяц работал Фестиваль болельщиков FIFA. По требованиям безопасности изменилась транспортная схема самой привлекательной, туристической части Самары. По этой причине многие жители города стали использовать альтернативные средства передвижение. Кто-то встал на ролики, кто-то пересел на велосипед. Но самым топовым видом транспорта стал электросамокат.
Самара подсела на электросамокаты
По информации, которую предоставили sgpress.ru в Яндексе, в июне 2018 года количество запросов в поисковике «купить электросамокат в самаре», по сравнению с прошлым годом, выросло в четыре раза.
В магазинах, которые занимаются продажей электротранспорта, также зафиксировали небывалый интерес самарцев. Если раньше был спрос на гироскутеры, сигвеи, то сейчас самокаты вне конкуренции.
Самый главный плюс электросамоката – человеку не нужно прикладывать усилий для передвижения. Для того, чтобы научиться ездить на нем потребуется не больше минуты. Если брать для сравнения то же моноколесо, то здесь на обучение уйдет 3-4 дня.
Для того, чтобы самокат поехал, его нужно просто зарядить от розетки. Время зарядки зависит от мощности. В среднем на нее уходит 3-5 часов. Заряда хватает, опять же в зависимости от модели, на 20-40 километров. На некоторые электросамокаты можно устанавливать дополнительные аккумуляторы. Запас хода после этого естественно увеличится. Если батарея вдруг села, то можно продолжить движение классическим способом, отталкиваясь ногой. Но такой способ подойдет больше для легких самокатов. На тяжелой модели ехать своим ходом будет проблематично.
Почти на всех электросамокатах установлены фары и спидометры. На спидометре отображается уровень зарядки батареи, одометр, режимы скорости.
Самара подсела на электросамокаты
При выборе самоката нужно учитывать, для чего вы хотите его использовать. Если он необходим для поездок по городу: на работу или для прогулки, то будет вполне достаточно самой простой модели, разгоняющейся до 25-40 километров в час и имеющей запас хода 25-40 километров. Их удобство в том, что они компактные. Доехав до работы, самокат можно сложить и он не займет много места. Такие электросамокаты обычно имеют сравнительно небольшой вес – до 20 кг и передний привод. Встречаются версии и с полным приводом.
Для тех же, кто хочет использовать модное средство передвижения по бездорожью, тоже найдутся варианты. Эти самокаты мощнее, с более широкой декой и большими колесами, полным приводом, могут развивать большую скорость. Но и стоят они дороже. Один из самых дорогих электросамокатов проданных в Самаре - дуалтрон ультра, мощностью 5000 ватт. Он способен разогнаться до 85 километров в час и имеет запас хода в 140 километров. Он стоит 161 тысячу рублей. На зарядку аккумулятора уйдет около 20 часов.
Самара подсела на электросамокаты
Что касается «заправки» батареи, то тут нужно обратить внимание на несколько моментов. Нежелательно оставлять электросамокат подключенным к сети дольше, чем это требуется. Зимой, когда он не используется, его обязательно нужно подзаряжать хотя бы раз в месяц. Дело в том, что на электросамокатах устанавливают литиевые аккумуляторы. Если надолго оставить батарею на нулевой зарядке, она «заснет». «Разбудить» ее потом будет сложно. Вообще же аккумулятора должно хватать на несколько лет. Он рассчитан на цикл в тысячу зарядок. После этого ее придется менять. Цена аккумулятора составляет 20-30% от цены самоката.
Еще один важный момент – электросамокату, как и любой другой технике, нужен уход. Самое главное - не забывать время от времени подтягивать соединения.
Один из главных недостатков электросамоката, если вы пересаживаетесь на него с автомобиля – невозможность использовать его в дождь. Есть, конечно, модели с влагозащитой, но в ливень на них не поездишь. Их можно использовать после дождя, лужи таким самокатам не страшны.
При выборе электросамоката нужно обязательно обратить внимание на вес будущего владельца. Производители предлагают различные варианты, вплоть до моделей, которые смогут использовать и люди с избыточным весом. Но большая нагрузка скажется на расходе заряда. На него также влияет и рельеф, по которому вы планируете передвигаться. Даже самый простой электросамокат вытянет вас в горку по Красноамейской от улицы Максима Горького до Куйбышева. Скорость подъема будет зависеть от мощности. Батарея во время частого преодоления подъемов, конечно же, израсходует больше энергии.
Самара подсела на электросамокаты
Как показал практика, электросамокаты пользуются популярностью у самарцев всех возрастов. Отличие только в том, что молодые люди выбирают «классику», на которой катаются стоя. Старшее поколение отдает предпочтение самокатам, оборудованным сиденьями.
При езде на электросамокате помните, что это транспортное средство предназначено для передвижения по тротуарам. Выезжая на дорогу, вы действуете на свой страх и риск.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пляжные «Крылья Советов» приступили к тренировкам Голкипер «Крыльев» Евгений Конюхов покидает команду Самарскому яхт-клубу исполнилось 110 лет Правительство отвело 45 лет на возврат украинских кредитов ВЭБа «Это вам не фотобудка»: Владимир Михайлов — фотограф дореволюционной Самары. Часть 2

Лента публикаций