Это можно сделать через информационную систему «Моя Самара». Сервис разработан по поручению главы Самары Олега Фурсова для сбора информации о самых актуальных проблемах городских территорий и взаимодействия с жителями. За 7 месяцев работы на интернет-портал «Моя Самара» поступило более 2600 обращений от граждан. Чтобы оставить обращение необходимо зайти на главную страницу сервиса http://moyasamara.com/, затем выбрать раздел «Сообщить о проблемах» и категорию, по которой можно подать ту или иную актуальную заявку. В данный момент раздел содержит 16 пунктов. После выбора на экране появится окно для регистрации, где нужно будет ввести свою электронную почту и пароль. Затем вам придет письмо для подтверждения. После регистрации на экране высветится интерактивная карта города, на которой можно отметить проблемное место, указав адрес. Здесь также можно оставить комментарий и разместить фотографию. Все сообщения, которые поступают в информационную систему «Моя Самара», сначала обрабатываются модератором, затем распределяются по районам Самары или отправляются в департамент городского хозяйства и экологии. Срок рассмотрения заявок составляет 30 дней.