В российский прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов года «Снеговик», который еще за месяц до премьеры получил разгромные отзывы кинокритиков.
«Снеговик» рассказывает о маньяке, который убивает женщин во время снегопада. За безжалостным убийцей охотится детектив-пьяница, роль которого исполнил известный актер Майкл Фассбендер.
В основу «Снеговика» лег одноименный роман норвежского писателя Ю Несбе. Эта книга является часть детективной серии о приключениях следователя Харри Холе.
Кинокритики считают, что «Снеговик» может стать худшим фильмом 2017 года. Из-за того, что многие зрители не смогли ознакомиться с историей детектива Холле, многие моменты в фильме остались непонятными.
Как отмечает «Ридус», в фильме много «белых пятен», которые наслаиваются друг на друга, много несостыковок, которые ведут совершенно в разные стороны. Актеры в картины подобраны хорошо (Майкл Фассбендер, Хлое Севиньи, Вэл Килмер), однако даже им не под силам исправить «хромой» сюжет «Снеговика».
The Snowman — Jo Nesbø Featurette (Universal Pictures) HD
Действие фильма происходит в 2004-м году. Детектив Харри Холе расследует серию загадочных убийств, произошедших в Осло. С появлением первого снега в очередной раз происходит загадочное исчезновение женщины, Харри начинает всерьез опасаться, что это дело серийного убийцы и что он вернулся.
Изучая материалы дела, детектив обнаруживает, что все жертвы являлись замужними женщинами с детьми, а на месте преступления после его совершения неизменно появлялся снеговик. Ему предстоит найти убийцу и заставить понести достойное наказание, а помогать ему в этом деле будет один из лучших новобранцев. Вместе им нужно успеть распутать это сложное дело до того, как снег выпадет вновь.
Британский драматический фильм режиссёра Томаса Альфредсона основан на одноименной книге норвежского писателя и музыканта Ю Несбё. Книга повествует о сотруднике криминальной полиции, страдающего алкоголизмом, что, в свою очередь, не мешает ему ловить самых опасных преступников не только в Осло, но и за его пределами и даже в других странах.
В прокат вышел фильм “Снеговик” по бестселлеру норвежского писателя Ю Несбё, в котором Майкл Фассбендер ловит маньяка — женоненавистника.
Детектив Харри Холе (Фассбендер) – живая легенда сыска в Осло, сообщает C-ib.ru. Но, то ли из-за сложных отношений с бывшей подругой (Шарлотта Генсбур), то ли от скуки, он много пьет, регулярно засыпает на улице и в целом манкирует служебными обязанностями.
Приободряется он, лишь когда в городе появляется маньяк, который отрезает головы неверным женам и одиноким матерям, а в свободное время шлет открытки, в которых вместо подписи рисует снеговика. В его поимке Холле помогает неожиданно возникшая практикантка (Ребекка Фергюсон), у которой с убийцей личные счеты.
СНЕГОВИК Русский трейлер (2017)
“Снеговик” шведа Томаса Альфредсона должен был поддержать славное знамя нордических нуаров (“Девушка с татуировкой дракона”, сериал “Мост”), с недавних пор одной из главных статей экспорта скандинавских стран.
И все основные жанровые черты в фильме имеются: загадочный маньяк с детской травмой и лживые политики, социальная критика и липкий психологизм, наконец, тот самый холодный синий фильтр, наложенный на картинку.
Более того, у фильма, как будто, имелось все для того, чтоб стать хитом кинопроката: отличный актерских состав (кроме названных выше, в “Снеговике” снялись Хлоя Севиньи (и сразу в двух ролях), Дж. К. Симмонс, Тоби Джонс и, наконец, абсолютно великолепный Вэл Килмер), увлекательный сюжет (спасибо Несбё!), скандинавский дизайн, скандинавские леса, скандинавские развязки на заднем плане.
И совершенно непонятно, как Альфредсон, который до этого снял отличную ленту “Шпион, выйди вон”, сделал такое провальное во всех смыслах кино.
У “Снеговика”, кажется, есть какой-то фатальный дефект, который делает даже сцену отрезания головы пресной и унылой. Такое ощущение, что все тайные гномы киноискусства, которые и отвечают за создание магии кино, вдруг устроили бунт.
Музыкальное сопровождение (включает сразу несколько грустных фортепианных мелодий) напоминает распродажную подборку с сайта “У нас есть музыка для вашего проекта” и за редким исключением не ложится на картинку. Фильм смонтирован так, что взгляд, пауза, когда сердце должно бы замереть перед нападением, всегда на секунду длиннее – или короче, – чем нужно.
Есть в фильме и просто категорически бессмысленные сцены, типа той, где звучит примерно следующий диалог: – Вы можете помочь? – Не могу. – Ну ладно, спасибо (и два хороших актера, задействованные в ней, как бы и пытаются как-то выправить происходящее, но тонут в беспомощности).
За всем этим кроется какая-то чудовищная режиссерская расхлябанность, отсутствие жесткой руки создателя. В результате “Снеговик” оставляет зрителей даже в каком-то недоумении, что это было. А было это фиаско.