Стремительно растущий вторичный рынок автомобилей в РФ дает автолюбителям больше полезной статистической информации. Анализ проводился на основе полученной информации за вторую половину этого года и одним из условий выступала цена до 1000 000 руб.
Профессионалы отмечают, что на этот рейтинг влияют сразу несколько причин: цена, марка, сборка и специфика авто. Однако в ряде случаев падение ликвидности авто пояснить трудно даже экспертам рынка.
Самым худшим вариантом для последующей реализации на вторичном рынке признана модель Мерседес Бенс B-класса. Таким же специалисты считают и седан Форд Fiesta.
Последние автомобили проигрывают по цене не менее приоритетным и популярным автомобилям. Идет речь о Ниссан Qashqai и Шкода Yeti, которые оборудованы турбированным мотором (объемом 1,2 литра). На вторичном рынке уже непопулярны Хюндай Tucson с «роботом» и Сузуки Vitara с МКПП. Также непопулярным для последующей реализации автомобилем стал Шевроле Cruze с 1,4-литровым турбомотором, Сузуки SX4, Митцубиши L200, а еще кроссовер Ниссан Terrano. Так, не приобретается Шевроле Cruze, вместо него берут Форд Focus либо VW Golf. Также не пользуются спросом паркетники Сузуки SX4, пикап Митцубиши L200 и кроссовер Ниссан Terrano.