Совсем недавно, 18 мая, в Москве, как и в других городах России прошла, так называемая, Ночь музеев. По этому поводу московское арт-агентство The July 16 провела провело эксперимент-спецпроект «ТРЕТЬЯКОВКА POP UP», в ходе которого был трансформирован вестибюль Третьяковской галереи (pop up – по-английски «внезапно появляться»).
Здание галереи на Крымском Валу – публичное пространство – на время эксперимента наполнилось зонами кафе, книжных лавок и сувенирных магазинчиков, местами отдыха и уголками для общения посетителей.
Уникальное решение дизайнеров агентства The July 16 вдохновлено коллекцией российских художников-авангардистов, которой гордится Третьяковская галерея. Это направление искусства стремиться «на улицу», ближе к народу. Поэтому авторы спецпроекта «ТРЕТЬЯКОВКА POP UP» также постарались создать в галерее пространство комфорта для посетителей, непринужденную обстановку, призывающую к общению и отдыху.
В итоге получился проект дизайнеров, архитекторов и художников, создателей популярных в западных музеях и галереях зон общения, кафе, лавочек и бук-шопов. Инновация вполне может прижиться и в московских, питерских, других музеях и арт-галереях России.
«ТРЕТЬЯКОВКА POP UP». Спецпроект московского арт-агентства The July 16. Фотографии