При всем этом в УЗ выделили, что в связи с несвоевременной индексацией тарифов компания продолжает нести убытки.
Как передает «Укрзалізниця», в условиях прогноза на этот 2018-й для приведения пассажирских перевозок к уровню безубыточности (нулевой рентабельности) тарифы на транспортировку необходимо было бы поднять не менее чем в два раза.
Изменения в тарификацию внесли в соответствии с указом Мининфраструктуры от 2014 года. Об этом информирует во вторник, 3 апреля, pr-служба ПАО «Укрзализныця».
Компания «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») передала об немалых убытках, так как долгий период времени не меняла цены на пассажирские билеты.
Данные коэффициенты были зафиксированы указом Министерства инфраструктуры (МИУ) от 19 марта 2012 и изменениями в тарифах, внесенными указом МИУ от 21 июля 2014 г.
«Ведь уровень тарифов на транспортировку пассажиров в вагонах 2-го класса высокоскоростных поездов „Интерсити +”и вагонах 1-го и 2-го класса высокоскоростных поездов „Интерсити“ остается постоянным с 2012 года“»».
Как говорилось ранее, в текущем году «Укрзализныця» планировала резко улучшить свои финансовые показатели.