Последний раз производитель автомобилей выходил на чистую прибыль по результатам 2012 года (29,2 млрд руб.), а квартальную отчетность по МСФО он начал публиковать только в 2016-ом и с того времени терпел убытки.
За первые три месяца года группа «АвтоВАЗ» имела выручку в 64,8 млрд руб., передает pr-служба компании. Чистая прибыль увеличилась на 0,6 млрд рублей, что на 3,4 млрд рублей лучше показателя I квартала 2017 года.
Чистый ущерб группы «АвтоВАЗ» по МСФО в предыдущем 2017 уменьшился в 4.63 раза до 9.662 млрд руб. с 44.779 млрд руб. годом ранее.
Улучшить результат АвтоВАЗу также помогла программа рекапитализации стоимостью не менее 107 млрд руб., которую проводят основные акционеры Рэно и «Ростех». Как отмечается в сообщении «АвтоВАЗа», в январе-марте группа реализовала 79,114 тыс. авто в РФ (+28,8% при росте рынка на 21,7%). Доля марки на местном рынке легковых и легких коммерческих авто возросла до 20,1%. Три модели завода вошли в первую 10-ку самых известных моделей на рынке: Лада Vesta разместилась на 2-м месте, Лада Granta на третьем, а Лада Largus — на восьмом.
Также в самом начале этого года группа увеличила объемы экспортных поставок до 7,9 тыс. машин.
«В Республике Беларусь компания номинировала нового импортера, который открыл новые дилерские центры».
Русский автомобильный гигант обнародовал отчетность по международным стандартам с января по март данного года. Очередной этап финансового оздоровления компании задуман на октябрь нынешнего года. Также была запущена крупно-узловая сборка новых моделей Лада Vesta SW и SW Cross в Казахстане. Вскоре планируется запуск продаж Лада в Тунисе и Чили. «В своей экспортной программе группа активно использует эффективные меры национальной поддержки», — подчеркивает «АвтоВАЗ». По утверждению президента ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мора, пока не стоит переоценивать финансовые успехи учреждения. «Я благодарен коллективу „АвтоВАЗ“ за его вклад в результаты деятельности, и нашим совладельцам – Groupe Рено и госкорпорации Ростех — за их большой вклад в продолжающийся процесс рекапитализации компании». Тем не менее, я должен подчеркнуть те риски, которые могут оказать воздействие на наши будущие результаты.
-Мы намерены сохранять самый высокий в русской автомобильной области уровень локализации (86%), продолжать работу над оптимизацией как переменных, так и фиксированных затрат, и развивать продуктовый портфель Лада, объявил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.