Недоработка одного из субподрядчиков, задействованных в строительстве Крымского моста, привела к тому, что колоссальный проект придется корректировать. Как стало известно, проблема возникла при подготовке железнодорожного полотна со стороны полуострова. Оказалось, что инженерные изыскания были проведены неправильно, и местный грунт не подходит для возведения насыпей и прокладки рельсов. Привести почву в надлежащее состояние можно, но на это потребуются дополнительные средства, и немалые.
Сейчас многочисленные организации, задействованные в возведении моста, выясняют, кто же именно виноват, и пытаются переложить ответственность друг на друга. В любом случае, на исправление допущенных неточностей может быть потрачено порядка 3 миллиардов рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. В курирующем проект Минтрансе уже подтвердили, что в связи со сложившейся ситуацией будут проведены повторные изыскания, однако на сроках реализации проекта это сказаться не должно.
Напомним, мост, который свяжет Крым с материковой частью страны, будет обеспечивать возможность как автомобильного, так и железнодорожного сообщения. На днях грандиозному сооружению, самому масштабному и амбициозному со времен «великих строек» СССР, по результатам общенародного голосования присвоили название «Крымский мост». Ожидается, что автомобильное движение по нему откроют до конца 2018 года, а железнодорожное – в 2019-м.