В Самаре жителям помогают выстроить эффективное взаимодействие с управляющими компаниями

17.07.2018 16:48 6

В Самаре жителям помогают выстроить эффективное взаимодействие с управляющими компаниями

Собственники многоквартирных домов могут рассчитывать на поддержку в организации общих собраний и встреч со специалистами коммунальной сферы.

В минувший понедельник в администрации Железнодорожного района прошел обучающий семинар для председателей многоквартирных домов на улицах Мяги 6, 8, 12 и Партизанской, 94. Вместе с представителями управляющей компании и Государственной жилищной инспекции граждане обсудили, как повысить уровень обслуживания жилья.
- Нас перестала устраивать наша управляющая компания и в июне этого года мы приняли решение перейти в другую. Пока новая УК оперативно реагирует на наши требования. Надеюсь, эта тенденция сохранится в будущем, - отметила председатель совета дома №6 на улице Мяги Людмила Чекмезова.
По мнению специалистов ГЖИ области, грамотно составленный договор с УК — половина успеха. Но не все жильцы готовы вникать в юридические подробности. Поэтому, чтобы упростить жизнь владельцам квартир, эксперты разработали образец, в котором четко прописаны обязанности управляющей компании.
- Люди должны знать свои права и иметь полное представление о работе, которую выполняют коммунальные организации, - подчеркнул главный консультант управления надзора за договорными отношениями Государственной жилищной инспекции Самарской области Кирилл Бодров. - Ради этого с участием общественности был составлен модельный договор управления, предельно понятный каждому горожанину.
В документе указаны периодичность и сроки проведения всех видов работ по содержанию дома. При этом люди могут внести дополнительные услуги, если посчитают нужным.
- Обычно управляющие компании составляют более выгодный для себя договор с помощью штатных юристов. Таким образом жители оказываются в уязвимом положении. Но типовой образец обезопасит от таких ситуаций, - пообещал Бодров.
В документе учтены детали, о которых многие не задумываются. Например, жители успели забыть, что управляющая компания должна мыть полы в подъезде, поэтому не настаивают на услуге. Но это стандартная практика в работе каждой организации. Если жители пожелают, то могут утвердить условия модельного договора на общем собрании. Кирилл Бодров добавил, что работа по заключению модельных договоров в Самаре будет продолжена.
Сегодня многие жители хотят пересмотреть отношения с управляющими компаниями и улучшить качество обслуживания дома.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аронофски нашёл клона Дженнифер Лоуренс Медальный зачет Олимпиады 2018: лыжники принесли России еще две медали На трибунах «Самара Арены» установят антивандальные ограждения из двойного стекла Работы по покраске металлоконструкций купола «Самара Арены» продлили до 10 ноября Программа Фестиваля болельщиков FIFA в Самаре на среду

Лента публикаций