Об этом представители российской социальной сети рассказали в ходе первой конференции для разработчиков VK High Score.
По словам руководителя игровой платформы “ВКонтакте” Максима Бабичева, соцсеть занялась разработкой специального клиента для ПК, где пользователи получат доступ к полноценному каталогу игр.
Владельцы компьютеров смогут не только играть в любимые проекты через отдельное приложение, но и скачивать понравившиеся игры прямо на свой ПК. Пока не известно, когда состоится официальный релиз клиента, пишет life.ru.
Разработчики также рассказали и о других нововведениях внутри соцсети. В частности, владельцы сторонних сайтов получат возможность встраивать на свою страницу виджеты игр. В отличие от статичной кнопки-картинки, виджеты будут показывать друзей в игре и других участников, а по клику будет открываться карточка игры с переходом в ВК.
Кроме того, в соцсети скоро появятся сниппеты приложений — посты с картинками из программ с кнопкой “Играть”, которые будут отображаться в ленте и чатах.
По словам представителей соцсети, в настоящее время ежемесячная аудитория “ВКонтакте” составляет 97 млн пользователей в месяц. Около 21 млн из них хотя бы раз в месяц запускают игры на веб-платформе. 60 млн человек заходят в каталог на вебе ежегодно.
Самый популярный жанр игр среди пользователей “ВКонтакте” — головоломки: около 17% людей предпочитают этот жанр, информирует SearchNews.info. На втором месте идут шутеры (12%), а следом — аркады (11%).
Чаще всего пользователи устанавливали головоломку “Сокровища пиратов”, в которой на данный момент более 15 млн участников. Среди шутеров лидирует “Контра-Сити” с 9 млн 700 тыс. установок.
Восемь крупнейших по численности пабликов Пушкинского муниципального района Подмосковья получили письма с предупреждением о том, что они находятся на профилактическом контроле. Об этом сообщает “Новая газета”. Копия документа была опубликована в паблике “Пушкино Сегодня”.
Письма разослала антитеррористическая комиссия Пушкинского района. В них говорится, что паблики должны “пресекать попытки размещения экстремистских материалов”. Администрацию сообществ предупредили об административном и уголовном наказании за несоблюдение законодательства. Несколько владельцев сообществ подтвердили изданию получение письма. Некоторые из них назвали меры властей “перестраховкой в связи с обострением ситуации по стране в целом”.
Суммарно в восьми сообществах состоит более 100 тысяч подписчиков. Всего в районе проживает чуть более 163 тысяч человек.
В социальной сети «ВКонтакте» 9 октября запустилось реалити-шоу «Пабличные войны» от создателей телевизионных «Каникул в Мексике». Шоу будет длиться 48 дней, но первые сутки после запуска получились скомканными. «Медуза» рассказывает, что успело произойти сразу после премьеры «Пабличных игр», meduza.io.
Участники «Пабличных игр» борются за три миллиона рублей (к этой сумме добавятся пожертвования пользователей). Трансляция шоу запустилась 9 октября; в первый день она набрала 2,5 миллиона просмотров. В проекте участвуют 28 человек, представляющих четыре крупных развлекательных сообщества — MDK, «Борщ», «Палата № 6» и «Корпорация Зла» (у каждого из них от шести до восьми миллионов подписчиков).
Победитель проведет в изоляции 48 дней. Участники живут на каком-то острове; их дом, похожий на общежитие, стоит на пляже. В шоу им предстоят 24 задания — например, пройти полосу препятствий, оставаясь связанными с другими участниками команды. В свободное время участники обживают дом, общаются и выпивают, постоянно находясь в поле зрения камер. Производством шоу занимаются компании Divico и Mastiff — последняя снимала «Каникулы в Мексике» и «Топ-модель по-русски».
Кто уйдет с проекта, решает нейросеть. В первый день она выгнала четырех участников, — трех парней и девушку, — которые меньше всего появлялись в кадре (это основной критерий для выбора «слабейших»). Как рассказал «Медузе» генеральный продюсер Mastiff Сириль Лункевич, бот «сходу продемонстрировал участникам собственную силу и могущество». В дальнейшем судьба участников будет решаться в два этапа: нейросеть будет называть кандидатов на выбывание, а зрители — голосовать за худших.
В первый день от проекта открестился Сбербанк. Банк был одним из четырех спонсоров «Пабличных игр», перечисленных в пресс-релизе «ВКонтакте». Уже после начала трансляции представитель пресс-службы Сбербанка Анна Морозова заявилаTJournal, что организация не поддерживает шоу. Морозова допустила, что между Сбербанком и «ВКонтакте» могли идти такие обсуждения; источник TJournal, близкий к организаторам шоу, сказал, что так и было — между компаниями существовали устные договоренности, которые не успели оформить на бумаге.
«Пабличные игры» — шоу для взрослых; в трансляции указано возрастное ограничение «18+». В первый день зрители обратили внимание, что некоторые участники переодевались, не скрываясь от камер. Кадры с полуобнаженными участниками и частями их тел теперь собирают в фанатских сообществах и телеграм-каналах. Во «ВКонтакте» пообещали не ограничивать работу таких страниц.