Колеи на самарских дорогах: кто виноват, и что делать

28.05.2018 13:59 1

Колеи на самарских дорогах: кто виноват, и что делать

Этими вопросами задались участники семинара, который прошел при комитете по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи в понедельник, 28 мая. Эксперты дорожной отрасли обсудили ход реализации на территории губернии федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». С докладом по этой теме выступил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин. По информации замминистра, в этом году к нормативному состоянию планируется привести 54,6% улично-дорожной сети региона, а к 2025 году – 85%. Для этого в 2018 году планируется отремонтировать 87 дорог протяженностью 189 километров на общую сумму в 3,2 миллиарда рублей. Из них 421 миллион рублей приходится на Самару, где отремонтируют 40 улиц протяженностью 44,3 километра. 695 миллионов планируют потратить на ремонт 7 улиц в Тольятти, а 2,1 миллиарда рублей потратят на починку 7 региональных дорог. По словам Александра Ликомаскина, по 60 объектам уже заключены контракты и начались работы (80% плана). В Самаре в ремонте находится 38 улиц. Еще по 14 объектам торги завершены, а контракты - на стадии подписания. Кроме того, программа «Безопасные и качественные дороги» предусматривает сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В 2016 году в регионе насчитывалось 137 опасных участков, в 2017 году их осталось 95, в 2018 году планируют сократить количество таких мест до 67. Александр Ликомаскин назвал некоторые меры по достижению данного показателя. В их числе: нанесение разметки, установка барьерного и пешеходного ограждений, дорожных знаков, устройство светофоров. Отдельно участники семинара остановились на проблеме колейности на дорогах, которые также повышают риски ДТП. О причинах возникновения углублений рассказал эксперт Поволжского отделения Российской академии транспорта Николай Сережкин. По его словам, колея появляется из-за того, что в жаркую погоду асфальт нагревается до + 70 градусов и выше. Из-за климатических особенностей Самарской области помочь справиться с этой проблемой могут только изменения свойств битума за счет добавления в него термостойких веществ. Две другие причины возникновение колеи – это перегруженность улично-дорожной сети Самары и большое количество большегрузного транспорта в городе. Эксперты советуют рассмотреть вариант ограничения движения большегрузов по Самаре в дневное время летом, когда твердость асфальта понижена из-за жары. Депутаты губдумы взяли предложения экспертов на карандаш и обсудят их на одном из ближайших заседаний комитета по транспорту.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Начался монтаж подсветки на самарской ракете «Союз» Свидетели Иеговы Россия новости на 13.12.2017 г. Все последние сведения на 13.12.2017 г. На недавнем снимке Виктория Лопырева предстала с чересчур маленькой талией Когда начинается Масленица в 2018 году в России Сестра Ким Кардашьян призвала не стыдиться проблемной кожи

Лента публикаций