С этого момента это глобальная модель, призванная защищать честь Лексус в Азии, Европе и Америке.
Полноприводных версий пока не предполагается, но платформу поменяли. Новинка построена в стилистике флагманского седана LS с применением архитектуры Global Architecture — K. Седан получит не только лишь бензиновые версии, которые появятся в продаже с сентября, однако и гибридную модификацию ES 300h, продажи которой стартуют в первом месяце зимы. В облике седана появилось еще больше граней и острых углов, хотя и преемственность с предшествующим поколением модели тоже сохранилась.
Предусмотрен и гибридный вариант — ES 300h. У него новый двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Заявленный расход топлива — 4,7 л/100 км.
Флагманской версией, как и прежде, будет Лексус ES 350 с V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, мощность которой увеличили на 34 силы — до 302 «лошадок».
В подкапотном пространстве автомобиля располагается 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью в 300 «лошадок». Автолюбителей, в свою очередь, привлекла новость о возможности приобретения версии F Sport. Ее оборудовали другой радиаторной решёткой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и спойлером на багажнике для улучшения аэродинамических характеристик.
В первый раз для ES будет предоставляться модификация в спортивном обвесе F Sport. Для стандартных моделей ES будут по-прежнему использоваться обычные материалы, такие как бамбук и дерево Shimamoku, которые подчеркивают ручную работу.
В сравнении с предшественником автомобиль вытянулся на 65 мм, стал ниже на 5 мм, а его ширина возросла на 45 мм.
В салоне устанавливаются новые сиденья, обновленная система для мультимедиа и 12,3-дюймовой сенсорный экран. Другими словами, без изысков, однако обязательные для бизнес-класса вещи будут.
Недавно в интернете появились первые фотографии улучшенного седана, на которых можно было увидеть, что новинка взяла многое из экстерьера не менее «старших» моделей LS и LC.