Лицом калининградского ювелирного бренда в 2018 году стала Алена Апина

23.01.2018 8:37 3

Лицом калининградского ювелирного бренда в 2018 году стала Алена Апина

Алёна Апина — такая близкая и понятная большинству женщин, без пафоса и гламура, сильная и умеющая рисковать, женственная и очень глубокая.

«Нам очень приятно, что в 2018 году именно Алёна стала лицом нашего Дома и нашим добрым другом», — говорит руководитель ювелирного дома Amberholl Олег Симуков.
Для артистки это первая коллаборация с ювелирным брендом. До этого она ни разу не принимала участие в рекламных кампаниях одежды, косметики или украшений.
«Модели от Amberholl выглядят очень современно и стильно, а переливающийся и светящийся янтарь вызывает неподдельное восхищение. Я рада представлять наш отечественный, что немаловажно, бренд и быть частью этой красивой истории о солнечном камне», — рассказывает о своем интервью Алёна Апина.
За последнее время, после определённых перемен в жизни, певица сделала много нового и интересного. Например, заметно похорошела, кардинально поменяла свой имидж, выпустила сразу несколько новых клипов. Артистка продолжает вести свое ток-шоу на радио и успевает делать еще тысячу дел. Алёна — отличный пример того, как надо жить, не опускать руки и идти вперед несмотря ни на что, становясь еще красивее, успешнее и лучше. «Учитесь радоваться, а не жалеть себя!», — говорит певица.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На линии электропередач между Россией и Казазстаном ФСК ЕЭС установит новую систему устранения льда В центре Самары в день Последнего звонка не будут продавать алкоголь Российские компании увидели признаки «банковского кризиса» Коммунальщики устраняют последствия сильного ливня в Самаре Украинского голкипера продадут в клуб Примеры за 2,5 млн евро

Лента публикаций