Почта России — отслеживание без участия пользователя

19.02.2018 23:25 0

Почта России — отслеживание без участия пользователя

Перечислять преимущества интернет-шопинга можно бесконечно: это выгодно, удобно, быстро. Любой потребитель сможет отыскать продукцию, которая приглянется ему по многим параметрам. Именно в Интернете легко отыскать одежду нужной расцветки, размеров и фасона, тогда как в стандартных торговых центрах с этим неизменно возникают затруднения. А цены в виртуальных маркетах заслуживают отдельного разговора — они традиционно ниже, чем в обычных магазинах, что и привлекает потребителей на просторы онлайн-ресурсов. Однако интернет-магазины не лишены и недостатков. Прежде всего, это невозможность примерить приглянувшиеся вещи, подержать их в руках, оценить качество. Но самый главный минус — необходимость дожидаться доставки сделанных заказов. И длительность этого этапа зависит от удаленности маркета, выбранного перевозчика и непредвиденных обстоятельств. Чтобы не волноваться о местонахождении своих обновок, займитесь отслеживанием от Почты России.

Эту услугу на безвозмездной основе предоставляют многие ресурсы. Нужно лишь предварительно выяснить трек-номера отправлений и использовать их для идентификации покупок. Почта России отслеживание позволяет сделать и на собственном сайте. Но учтите, что каждая очередная проверка трекинг-номеров подразумевает их повторное введение. Чтобы избавить себя от этих утомительных манипуляций, воспользуйтесь разработками сервиса ГдеПосылка. Он позволяет мониторить посылки автоматически. И происходит это по элементарной схеме: пользователь регистрируется на сайте GdePosylka, в аккаунте сохраняет все интересующие его идентификаторы и далее получает информацию о перемещении отправлений на свой электронный ящик. При этом не придется регулярно посещать личный кабинет и делать проверку вручную.

Другой вариант для отслеживания от Почты России — мобильное приложение. Принцип тот же — регистрация, сохранение трекинг-кодов и получение сведений в виде оповещений. Не менее интересен способ мониторинга через выделенный канал в Телеграм. Нужно подключиться к роботу и отправить ему запрос с кодом заказа, после чего в ответ придет сообщение с актуальными сведениями о местонахождении товаров. Бот следит за посылками самостоятельно. И если появятся новости об их перемещении, пользователь незамедлительно узнает об этом. Таким образом вы сможете следить за своими покупками без отрыва от общения с друзьями и не устанавливая лишних программ на свой смартфон.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Твой уютный дом с мансардой На склоне площади Славы запустили фонтаны На Алма-Атинской трое мужчин отравились парами метана Завтра в Самаре начнет работать «горячая линия» по вопросам отопления Биография и личная жизнь Нины Дорошиной

Лента публикаций