Предприниматели из Самары научились лучше понимать предпочтения клиентов

28.08.2018 14:06 12

Предприниматели из Самары научились лучше понимать предпочтения клиентов

Более 200 предпринимателей посетили мастер-класс от Сбербанка и Google.

28 августа 2018 — В Самаре состоялось первое мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей. Проект проходит в регионе при поддержке Правительства Самарской области. Тренинг посетили более 200 самых активных участников программы из четырех регионов: Самарской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградской областей. Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Константин Холстинин, постоянный эксперт программы и консультант в области разработки новых продуктов. Мероприятие было посвящено исследованию поведения потребителей и изучению метода дизайн-мышления для совершенствования бизнес-модели. Многие предприниматели отметили, что одной из самых ценных тем оказалось позиционирование продукта или услуги.
«Опыт клиента — неиссякаемый источник для успешного развития компании. Обратная связь помогает выявить сильные и слабые стороны, понять, в верном ли направлении движется предприниматель, — говорит Константин Холстинин, эксперт программы «Бизнес класс». — Именно поэтому на мастер-классе мы рассматривали эффективные методы по исследованию целевой аудитории и сосредоточили внимание на методе дизайн-мышления. Надеюсь, полученные знания помогут участникам применить новые инструменты в своей практике и повысить привлекательность продукта или услуги».
«Ценность мастер-класса состоит в том, что полученную информацию можно сразу применять на практике. Мы изучали не только методы по исследованию потребителей, но и разбирали конкретные кейсы, чтобы лучше понять механику работы с ними. Одна из частей мастер-класса была посвящена построению бизнес-модели. Я читала книгу по этой теме, которую рекомендовал спикер, но так до конца и не смогла понять, как лучше адаптировать эти знания в моем проекте. На очной встрече эксперт подробно объяснил, как проверить идею на жизнеспособность, проанализировать опыт клиента, создать прототип бизнес-модели. В результате я стала лучше разбираться в этих вопросах и готова действовать», — комментирует участник программы «Бизнес класс» Сенина Алена, руководитель проекта «Областной Визовый Центр» из Самары.

Источник

Предыдущая новость

На набережной появились расписные "иностранные" матрёшки Сергей Астахов представил общественности свою новую избранницу Раскрыт секрет женского сексуального удовлетворения Прощание с Олегом Табаковым пройдет 15 марта в МХТ имени Чехова Один человек погиб и двое пострадали в ДТП с фурой и легковыми автомобилями

Лента публикаций