В Самаре маршрут №56 продлят до Крутых Ключей

31.10.2017 22:40 6

В Самаре маршрут №56 продлят до Крутых Ключей

В понедельник, 30 октября, глава города Олег Фурсов провел прием граждан. На этот раз большинство вопросов, с которыми обратились жители Самары, затрагивало тему организации дорожного движения и пассажирских перевозок. Антон Масютин обратился к главе города с просьбой установить светофор на пересечении улиц Пионерской и Фрунзе. Он отметил, что перекресток является весьма загруженным: движение автотранспорта очень плотное, особенно большой поток машин утром, в час пик, со стороны моста, здесь же находится поворот трамвайной линии. Рядом детский сад, три общеобразовательные и две музыкальные школы, дорогу постоянно переходят дети. По словам руководителя департамента транспорта Юрия Тапилина, светофор в том месте действительно необходим. Схема его установки уже направлена в ГИБДД, до конца недели ее должны согласовать, после чего станет понятно, какая сумма необходима для реализации проекта. Поскольку в текущем году все средства, заложенные на реализацию ранее утвержденных схем, уже освоены, установка светофора на перекрестке Пионерской и Фрунзе будет запланирована на будущий год. Олег Фурсов отметил, что сделать это необходимо в первом квартале. Надежда Зубова и Марина Белогубова обратились к мэру от имени трудовых коллективов производственных предприятий «Салют» и «Самара ЗиМ-инструмент» - под заявлением подписались около 300 человек. Они попросили вернуть прежнюю схему движения автобусов маршрута №56 от железнодорожного вокзала через улицу Стара-Загору до микрорайона Крутые Ключи. С 1 октября маршрут сократили, теперь машины доезжают только до улицы Зои Космодемьянской. - Дорога до Крутых Ключей теперь хорошая, от улицы Космодемьянской туда десять минут ехать. Для многих сотрудников наших предприятий маршрут №56 был единственной возможностью добираться до места работы без пересадок, - пояснила Надежда Зубова. - Сейчас мы вынуждены пересаживаться на автобус №67, который всегда переполнен. И ждать его приходится подолгу, график, по которому он ходит, совершенно для нас неудобен. Маршрут №56 обслуживает муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс». По нему ходят автобусы большой вместимости, рассчитанные на 110 пассажиров. Маршрут был сокращен по инициативе предприятия, поскольку в вечернее время пассажиропоток не превышал десяти человек. По словам Тапилина, работа в таком режиме стабильно приносила значительные убытки. Рассмотрев разные варианты, участники обсуждения остановились на том, что маршрут может быть продлен в определенные часы, чтобы привозить и увозить сотрудников предприятий. Олег Фурсов предложил заявителям в течение недели составить график, который был бы для них наиболее удобным. Мэр также отметил, что в следующем году будут закуплены автобусы средней вместимости, и часть из них необходимо будет направить на маршрут №56. - Люди работают на промышленных предприятиях, создают основу нашей экономики, и мы должны избавить их от трудностей, предложив решение, которое устроило бы всех, - подытожил Олег Фурсов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нацсекретарь по спорту в Восточной Республике Уругвай Фернандо Касерес: "Спустя 88 лет мы видим лучший в истории Чемпионат мира" Стала известна общая сумма контрактов и бонусов ХК «Салават Юлаев» Когда Масленица в 2018 году, какого числа Запретили левый поворот на проспект Карла Маркса с Ново-Вокзальной Россию отстранили от Олимпиады-2018

Лента публикаций