Мобильная связь перенесла возможности коммуникации на новый уровень. Отсутствие привязки абонента к стационарному аппарату сделало людей более мобильными, общение — доступным в любое время, решение деловых вопросов — быстрым, возможным с любого места, не только рабочего.
Следующая ступенька в этом направлении — те же мобильность, удобство, доступность, но уже с помощью интернета. Подробнее о преимуществах этого способа можно узнать на сайте www.comtelco, заодно увидите, насколько этот способ дешевле. Компании, идущие в ногу со временем, активно переходят к использованию этого инструмента и уже извлекают из него пользу, не отставайте.
Вот еще что, почитайте о новых функциях, которые вы сможете получить в свое распоряжение по сравнению с мобильником. В отличие от него IP-телефония позволяет пользоваться конференц-связью, принимать и отправлять факсы, вести статистику обращений покупателей — те плюсы, какие дает интернет, теперь вы можете получить в телефонном общении. Это потрясающе.
Теперь о вашем сайте. Сайт в виде интернет-магазина, консультационного или информационного центра, обычной странички сейчас есть практически у всех. Но все ли его возможности вы используете? Давайте посмотрим.
Какие контакты указаны на вашем сайте и где, важный вопрос. Сколько в интернете сайтов, на которых, чтобы найти хотя бы информацию по местонахождению, нужно перелопатить несколько страниц? Про телефоны вовсе можно промолчать, многие их даже не указывают. Расположив на виду все свои координаты, вы повышаете шансы на то, что клиент к вам обратится, в разы. Если вы ведете бизнес не только в своем городе, способ связи должен быть облегчен максимально: бесплатный номер телефона, кнопка для обратного звонка — что угодно.
Проследите, чтобы в любой момент времени было, кому ответить на звонок или заявку. Это еще одно тонкое место, о котором бизнесмены, не имеющие пока своего колл-центра, забывают. Заспанный недовольный голос оператора, взявшего трубку только после десятого звонка, вряд ли повысит ваши шансы заполучить клиента. Продумайте фразы и научите отвечать вежливо, грамотно, оперативно. То же самое с консультациями в интернете.
Помимо сайта огромным преимуществом будет наличие групп или страничек в соцсетях. Те покупатели, которых вы так старательно ищете, в большинстве своем обретаются там. Так что заведите аккаунты и держите двери открытыми, общайтесь со своими будущими покупателями активно и плодотворно. К тому же обратная связь, которую так легко получить в соцсети, редко появляется на основном сайте, где посетители могут стесняться, смущаться и теряться. Быть ближе к народу — полезная практика, приносящая новые продажи.